Главная » Файлы » Мои файлы |
20.05.2015, 21:00 | |
Тема занятия «Дорожные знаки» была выбрана не случайно. Эта тема актуальна всегда, потому, что она связана с жизнью. С дорожными знаками дети встречаются ежедневно и, возможно, у них теряется их значимость. Поэтому необходимо воспитывать у детей бдительность и необходимость соблюдать ПДД для сохранения собственной жизни и своего здоровья. Цель: ознакомление с новой классификацией дорожных знаков. Задачи: • сформировать у обучающихся четкое представление условий распределения дорожных знаков по группам на основе их отличительных признаков; • развивать познавательный интерес, абстрактное и логическое мышление учащихся, а также зрительную память и внимание; совершенствовать у обучающихся умение сотрудничать в группах; • актуализировать знание правил безопасного поведения на дорогах, воспитывать осознанное отношение к соблюдению правил дорожного движения. Тип занятия: изучение нового материала Виды активности на занятии: - познавательная активность: учащиеся работают с информацией, узнают новые сведения о дорожных знаках. -социальная активность: учащиеся взаимодействуют, общаются с педагогом и друг с другом, учатся договариваться, готовят выступления, рисунки. -физическая активность: учащиеся говорят, слушают, рисуют, читают, играют. Оборудование: компьютер, мультимедиа проектор, презентация Power Point, дидактический раздаточный материал для групповой и индивидуальной работы. Структура занятия:
В процессе обучения формирую следующие блоки УУД. Личностные УУД: -внутренняя позиция обучающегося; - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; -самоанализ и самоконтроль результата; - умение определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила. Познавательные УУД: -поиск и выделение необходимой информации; - умение выявлять сущность, особенности объектов; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии; - умение извлекать информацию из иллюстраций, текста. Коммуникативные УУД: -формирую умения строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; - умение оформлять свои мысли в устной форме; - умение слушать и понимать других. Регулятивные УУД: -умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; -осуществлять познавательную и личностную рефлексию Учебный материал занятия соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для обучающихся 1-го года обучения. Во время всей образовательной деятельности я использовала позитивный психологический настрой, доброжелательный тон. Я тщательно продумывала каждый этап занятия, составляла задания, подбирала вопросы, использовала различные формы и методы активизации обучающихся. Формы работы обучающихся: фронтальная, групповая, индивидуальная. Методы обучения: • игровой • наглядный • словесный • практический • наблюдения На всех этапах занятия обучающиеся были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность познавательного характера, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия. Итогом занятия стала рефлексия учащихся в форме самооценки работы групп и индивидуальной самооценке, в виде заполнения таблицы: Сегодня на занятии Я: научился… узнал … запомнил… было интересным… было трудным… Я считаю, что выбранная мной форма организации непосредственной образовательной деятельности была достаточно эффективной. Старалась соблюдать нормы педагогической этики и такта. Считаю, что поставленные в непосредственно образовательной деятельности задачи реализованы. | |
Просмотров: 296 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |